Ремонт двигателя | БестКарЦентр

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель внутреннего сгорания работает в различных дорожных и климатических, условиях, поэтому его механизмы подвергаются значительным механическим, химическим и температурным воздействиям. Первоначальные свойства, качества и параметры машины в процессе эксплуатации изменяются: происходит изнашивание основных рабочих деталей двигателя.

Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
  • Несвоевременная замена масла

Ускоренному зносу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к увеличению сил трения деталей и механизмов двигателя в более тяжелых и неблагоприятных для них условиях.

 Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

 

  • Некачественное масло

 

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло. Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистих отложений. Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

 

  • Состояние фильтров

 

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи в двигатель, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь цилиндро - поршневой группы.

 

  • Регулировка и мелкие поломки

 

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.
К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

- неправильно настроенный угол опережения зажигания;

- некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;

- неисправности в системе управления двигателем;

- неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения.

 Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной. Если автомобиль дизельный, то возможны прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

 

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля БестКарЦентр рекомендует вовремя проводить техническое обслуживание и не использовать смазочные материалы и запасные части сомнительного качества.

Стоит ли затевать ремонт двигателя?

Признаки необходимости ремонта ДВС

  1. Высокий расход моторного масла. Предельным считается расход масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если двигатель, начал "жрать" масло и требуется постоянная доливка - это говорит о скорейшем ремонте.

  2. Дымный выхлоп. Дым из выхлопной трубы бывает белым, черным и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности.

  3. Нагар на свечах зажигания. Если нагар на свечах светло-серого цвета, то система работает нормально. Такая окраска нагара на свече зажигания не несет никакой опасности. Все остальные цвета нагара на свечах зажигания (черный, белый или красный) являются сигналом, который может указывать на неисправности в двигателе авто. Черный нагар на свечах зажигания - это причина неисправности в топливной системе двигателя. Он может свидетельствовать о снижении компрессии. Налет белого цвета на свечах зажигания может появляться из-за некачественного топлива. Появление красного нагара – это результат сгорания различных присадок в масле или топливе.

  4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Отличительным признаком является трясущийся рычаг переключения передач. Если автомобиль карбюраторный - то возможная неисправность в его работе; если с инжекторным двигателем - то неисправность в датчиках, например барахлит датчик холостого хода. В любом случае нужна диагностика двигателя.

  5. Высокий расход бензина. Если автомобиль расходовал не более 10 литров, а позже расход увеличился до 15 литров - возможна неисправность в двигателе. В расчет не берутся новые автомобили или эксплуатация машин зимой, когда увеличение расхода топлива - это обычное и закономерное явления.

  6. Падение мощности двигателя. Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, а замерять её на первой или второй передачи.
    Причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии. Приводит к ухудшению компрессии - механический износ цилиндра, колец и поршня. Оценить двигатель по компрессии можно так: 12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 – плохо.

  7. Перебои в работе двигателя.

  8. Стуки в двигателе - посторонние шумы и стуки в двигателе сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его эксплуатации. Сильные и слабые, глухие и звонкие - они сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах.

  9. Слишком малое давление масла. Когда возникает данная неисправность, бортовая система автомобиля сигнализирует об этом в виде загорающейся лампочки масла на панели приборов.

  10. Перегрев двигателя. Если двигатель начал постоянно перегреваться и на это не видимых причин (жара на улице, двигатель длительное время работает на повышенных оборотах), то возможно появилась неисправность, которая требует ремонта.

   О необходимости ремонта двигателя говорит не каждый признак в отдельности, а наличие многих из перечисленных. В зависимости от условий эксплуатации необходимость капитального ремонта может возникнуть при 100-200 тыс.км пробега.

Если в двигателе вашего автомобиля наблюдаются, какие-либо из перечисленных выше проблем, приглашаем Вас в технический центр «БестКарЦентр». Наши специалисты проведут тщательную диагностику ДВС, определят перечень необходимых мероприятий и составят список необходимых запчастей. Помните, своевременное решение малой проблемы позволит избежать крупных последствий.

Наши механики в кратчайшие сроки и гарантированным качеством выполнят следующие работы:

  • Комплексная диагностика двигателя

  • Замена прокладки клапанной крышки

  • Замена прокладки головки блока цилиндров

  • Ремонт головки блока цилиндров

  • Замена маслосъемных колпачков

  • Замена гидрокомпенсаторов

  • Регулировка клапанов

  • Замена прокладки поддона картера

  • Замена сальников распредвала

  • Замена сальников коленвала

  • Замена ремня ГРМ

  • Замена цепи ГРМ

  • Замена масляного насоса

  • Замена деталей цилиндро-поршневой группы

  • Расточка блока цилиндров

  • Замена коренных и шатунных вкладышей

  • Шлифовка коленвала

Ждём Вас в нашем техцентре!

 

Предварительная запись на ремонт и консультации

по телефону:

+7(495)450-62-22

или

+7(915)040-42-48

Online

запись

© 2017-2021 ООО «БестКарЦентр»

Обновление
23.03.2020

Мы в интернете:

  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Facebook