Техническое обслуживание | БестКарЦентр

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля (ТО)

Тяжело переоценить важность технического обслуживания для автомобиля. Оно позволяет в значительной мере продлить срок эксплуатации и сохраняет максимальную производительность на протяжении длительного времени.

 Основным отличием технического обслуживания от ремонта является профилактическая составляющая.

Своевременное техническое обслуживание позволяет предотвратить многие поломки и повышает безопасность машины. Ремонт, в свою очередь, представляет собой вынужденное мероприятие, без которого нормальная работа автомобиля просто невозможна.

Почему автомобилям необходимо техническое обслуживание

Online

запись

Мы сделаем техническое обслуживание авто комфортным для Вас. Непосредственная близость со станцией метро "Войковская" очень удобна для наших клиентов, которые захотели уехать и оставить свой автомобиль на ремонт. Но если Вы все-таки решите дождаться окончания технического обслуживания Вашего автомобиля в автотехцентре «БестКарЦентр», Вы сможете переждать в уютной гостевой комнате с диванами и телевизором, взяв в автомате чашечку кофе или угоститься бесплатным чаем.

Так же мы обслуживаем автопарки и заключаем договора с юридическими лицами на особых условиях. Возможна любая форма оплаты.

Уточнить стоимость обслуживания и записаться Вы можете по телефону:

+7(495)450-62-22

или

+7(915)040-42-48

Техническое обслуживание в БестКарЦентр

В сертифицированных автотехцентрах при техобслуживание автомобиля проводят:

  • Осмотр рулевого механизма;

  • Осмотр тормозной системы;

  • Осмотр систем подвески;

  • Проверку электрических систем в том числе и аккумулятор;

  • Проверку затяжки гаек на колесах;

  • Производят замену расходных материалов согласно регламенту проводимого ТО.

Что входит в техническое обслуживание

Для подержанного авто, техническое обслуживание следует проводить  следующим образом:

Каждые 10 000 - 15 000 пробега:

  • Замена моторного масла;

  • Замена масленого фильтра;

  • Замена свечей зажигания;

  • Замена воздушного фильтра;

Каждые 60 000 пробега:

  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза);

  • Замена масла в коробке переключения передач (КПП). Правда, для очень старых автомобилей замена масла в КПП может только навредить!

  • Замена тормозной жидкости.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание для поддержанного автомобиля

Ежедневное:

Как показывает практика, большая часть автомобилистов не соблюдает рекомендации по осмотру и обслуживанию транспортного средства перед каждой поездкой. Тем не менее настоятельно рекомендуется проверять следующие системы:

 

1. работоспособность электрических приборов центральной консоли;

2. уровень тормозной жидкости;

3. уровень масла в двигателе;

4. осуществить проверку кузова автомобиля;

5. выполнить регулировку зеркал заднего вида;

6. осмотреть рулевое управление

Сезонное:

Замена салонного воздушного фильтра, например: для Москвы салонный фильтр принято менять два раза в год весной и осенью.

Замена покрышек в соответствии с сезоном.

Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.

На самом деле выполнить работы из вышеприведенного списка довольно просто. По времени займет буквально несколько минут. Тем не менее выполнять ежедневное обслуживание (ЕО) желательно, ведь это может спасти водителю жизнь.

 

Остальное же техническое обслуживание должно проводиться квалифицированным персоналом технических центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 2000 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

ТО – 1 проводится через 10 000 - 15 000 пробега,  или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

ТО – 2 проводится через 10 000 - 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 3 проводится через 10 000 - 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

 И так далее...

Какое бывает техническое обслуживание

С каждым днём эксплуатации состояние автомобиля только ухудшается. Даже при самом аккуратном использовании нельзя полностью нивелировать бег времени. Но существует целый комплекс профилактических средств, которые могут помочь его замедлить.

 Основной причиной выхода из строя большинства внутренних механизмов авто является износ деталей. Он происходит в результате трения элементов системы.

В процессе трения изменяются параметры деталей, уменьшается их размер, в некоторых случаях происходит серьёзная деформация. Результатом изменений становится увеличение зазоров.

Когда увеличиваются зазоры, работающие друг с другом детали не могут нормально выполнять свои функции. При этом водитель обычно слышит стук или некое подобие биения. Это всё из-за того, что слабеет резьбовое крепление. В итоге отсутствие технического обслуживания автомобиля, перерастает в такие деструктивные явления, как:

  • уменьшение мощности двигателя;

  • поломка деталей;

  • рост расхода топлива.

Естественно, что на фоне всех этих факторов уменьшается общая надёжность транспортного средства. Именно поэтому так необходимо своевременное техническое обслуживание. Это целый комплекс действий, направленных на сохранение системы.

Правильно организованный процесс технического обслуживания позволяет на протяжении длительного времени поддерживать систему в работоспособном состоянии. ТО в значительной мере помогает уменьшить интенсивность износа внутренних узлов авто. Мало того, это отличная профилактика неисправностей.

© 2017-2021 ООО «БестКарЦентр»

Обновление
23.03.2020

Мы в интернете:

  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Facebook