auto_vertical.jpg

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт
Слесарный ремонт заключается в комплексе работ по устранению любых неисправностей автомобиля, выявленных в процессе проведения диагностики или в процессе его технического обслуживания. К слесарному ремонту также относят устранение неполадок, возникающих при эксплуатации автомобиля. Слесарный ремонт может быть текущим и капитальным.
Большинство ремонтных работ относятся к слесарным. Все работы, не относящиеся к специализированным, электрическим, кузовным и диагностическим, являются слесарными. Классические учебники по ремонту автомобилей относят к слесарным работам снятие и установку узлов и агрегатов автомобиля, их разборку и сборку, регулировочные и настроечные работы, контрольно-измерительные работы.
Текущий слесарный ремонт
Этот вид слесарного ремонта не особенно затратен по времени и финансам. Некоторые операции при наличии определенных знаний и опыта владелец может выполнить самостоятельно. Это касается устранения мелких неисправностей, замены изношенных деталей в случае, если не требуется глубокая разборка механизмов, выполнение смазки и чистки узлов, доведение до уровня технологических жидкостей, профилактика для предотвращения возникновения неисправностей. Остальные действия, относящиеся к такому виду, как текущий слесарный ремонт автомобиля, должны производиться профессионалами.
Капитальный слесарный ремонт
В отличие от текущего, капитальный ремонт является более серьезным мероприятием, где дилетантам делать нечего. Когда неопытный мастер берется за выполнение сложной работы, велика вероятность, что после ремонта узел не будет работать вовсе…
За слесарным ремонтом в автосервис когда-нибудь обращался или еще обратится каждый автовладелец. Причем это не зависит ни от класса и надежности машины, ни от ее марки и года выпуска. Этот вид ремонта подразумевает широкий перечень работ для устранения неисправностей автомобиля.
Каждый автолюбитель должен понимать, что эксплуатация автомобиля неизбежно ведет к естественному износу некоторых его деталей, и рано или поздно они потребуют замены. Помимо запчастей есть такое понятие как «расходные материалы». Как правило, это: масло и другие технические жидкости, фильтры, ремни ГРМ и навесного оборудования, всевозможные ролики, тормозные колодки и диски, свечи, лампочки и т.д.
Все эти «расходники» имеют свой срок службы, который регламентирован либо пробегом либо календарным временем. Некоторые вещи, например, тормозные колодки, диски или приводные ремни стоит менять по мере их фактического износа, не дожидаясь наступления регламента, так как это существенно влияет на вашу безопасность.
Мы имеем богатый опыт слесарного ремонта и технического обслуживания, наши механики  знают слабые места и «болячки» автомобилей различных марок. При выполнении технического обслуживания мы обязательно указываем владельцам на проблемы, которые лучше решить сразу за небольшие деньги и на те, которые можно отложить до следующего ТО.
Мы ни чего не навязываем, решение о замене или ремонте принимаете только Вы!
Запись на ремонт и консультации по телефону:
+7(495)450-62-22
+7(915)040-42-48

Online

запись

  • Instagram

© 2017-2021 ООО «БестКарЦентр»

Обновление
16.09.2020

Мы в интернете:

  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Facebook